Инновационный консалтинговый центр предлагает услуги по составлению бухгалтерской отчетности предприятиям всех форм организации, а также комплексное ведение бухгалтерской отчетности – аутсорсинг учета. Для постоянных клиентов в нашей компании действуют скидки на ведение документации и другие услуги.

Почему именно мы

Сотрудничать Инновационным консалтинговым центром выгодно и удобно, потому что:

Мы – команда профессионалов. Наши бухгалтеры обладают высоким уровнем квалификации и многолетним опытом ведения бухучета, что позволяет нам гарантировать надлежащее формирование и своевременную сдачу бухгалтерской отчетности. При необходимости наши специалисты ответят на все вопросы налоговой службы в момент рассмотрения документации.

Мы решаем широкий спектр задач. Специалисты осуществляют ведение налогового и бухгалтерского учета, а также составление отчетности для юридических лиц различных форм собственности. Наши услуги можно условно подразделить на оформление и сдачу такой документации, как:

  • ежегодная отчетность;
  • бухгалтерская и налоговая отчетность;
  • нулевая отчетность;
  • декларация по форме 3-НДФЛ.

Мы идем в ногу со временем. Наши специалисты постоянно отслеживают корректировки законодательства Российской Федерации в сферах юриспруденции и бухгалтерского учета. Благодаря этому каждый клиент может быть уверен, что он своевременно получает информацию обо всех переменах в нормативных документах РФ, которые могут затронуть его бизнес.

Состав и назначение бухгалтерской отчетности

В РФ ведение и сдача бухгалтерской отчетности обязательны для любой компании. Ведение бухгалтерской отчетности в соответствии с подпунктом 4 ст. 23 Налогового кодекса РФ, необходимо для передачи данных в налоговые органы. Также результаты, зафиксированные в документации, используются для формирования статистики по территориальным подразделениями РФ. Бухгалтерская отчетность на предприятии дает возможность проанализировать следующую информацию:

  • источники финансирования и распределение средств;
  • финансовые показатели предприятия;
  • степень ликвидности активов и уровень финансовой стабильности;
  • динамику развития предприятия и т. д.

Бухгалтерская отчетность включает:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет об изменении капитала;
  • отчет о прибылях / убытках;
  • отчет о целевом использовании полученных средств;
  • отчет о движении денежных средств;
  • приложения к бухгалтерскому балансу;
  • аудиторское заключение и пояснительную записку (для организаций, в которых обязателен аудит).

Данные, отраженные в бухгалтерской отчетности на предприятии

При ведении и составлении отчетности в ней отражаются следующие объекты:

  • основные средства и нематериальные активы (оцениваются по остаточной стоимости);
  • оборудование (оценивается по фактической стоимости);
  • капитальные вложения (оцениваются по фактическим затратам);
  • материальные ценности (оцениваются по фактической себестоимости);
  • готовая продукция (оценивается по плановой и фактической себестоимости);
  • дебиторская задолженность (оценивается дебиторами в конце расчетного периода).
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru 9 10